Участники слёта "Богуслав - 2003"

Ивейнтин (Киев)
Рионт (Теплогорск)
Токар (Саратов)
Али ибн Кязим (Киев)
Луна (Киев)
Джаба (Москва)
Рэтти (Одесса)
Олег (Одесса)мой племянник
Алексей (Одесса)ишшо адын племянник
Дориан (Киев)
Вейя (Калининград)

Выражаю всем, кто смог приехать на слёт, свою огромнейшую благодарность. Очень приятно было познакомиться с новыми людьми и очень приятно было пообщаться со старыми друзьями. Искренне надеюсь лицезреть ваши физиономии и в следующем году. Под сильным давлением общественности, и в свете того, что лентяище Дориан таки начал мне потихоньку присылать отсканенные фотографии - сажусь писать отчёт по слёту приключенцев в Богуславе летом 2003 года.



Предисловие

Как истинный приключенец, нормально добраться до Богуслава я, естественно, не мог. Вот так вот просто сесть в автобус и доехать ... Фи! Не наш метод.
Для начала, меня с племянниками, контуженный на всю голову контролер, высадил с отправляющего автобуса, мотивируя это тем, что у нас нет билетов. Тот факт, что добрых две трети пассажиров в этом автобусе не имеют билетов и платят наличными, и в таком в режиме испокон веков работают ВСЕ ! автобусы отправляющиеся с Одесского автовокзала, как-то прошло мимо его внимания. Точно контуженный … Ну да Пророк с ним … Будем считать, что на d20 выпала единичка - критический промах.
Три часа сидели на станции, ждали следующего автобуса и развлекали народ ролевыми песнями под гитару. Благодарные слушатели купили нам по бутылке пива. Начинаю подумывать о смене карьеры вора на профессию барда. Выгодное дело, оказывается.
На этом злоключения, естественно, не закончились. Приехав в Белую Церковь, мы выяснили, что электричка на Мироновку ушла 10 мину назад. Следующая электричка через три часа (невольно возникает ощущение, что число три начинает меня преследовать). Петь надоело. Поэтому убивали время игрой в "Клабор". Сначала просто так … на интерес, но это быстро наскучило. И назначили ставку - кто проигрывает, на весь слет назначается водоносом и должен тягать в лагерь воду с родника (который, между прочим, весьма не близко, а одиннадцать душ - воды потребляют немерянно). Игра заметно оживилась и три часа пролетели моментально …
Жалко, конечно, Олега - старшего из племянников, но что поделаешь, сегодня был не его день. Мои попытки его ободрить традиционным аргументом: не везет в карты, повезет в любви, он ответил кратко и очень нецензурно … где-то я его понимаю …
Дождались электрички, доехали до Мироновки уже затемно. То, что автобусы уже не ходят и начнут движение завтра утром, меня даже не удивило. Идею идти пешком отмел как несостоятельную. Идти явно больше 30 километров, а с весом своего рюкзака я, как обычно, погорячился. Значит, дойдем аккурат к утру. Посему, плюнув (натурально, слюной как до эпохи материализма) и отловив первую попавшуюся машину, не торгуясь заплатил запрошенную водителем сумму (между прочим, запросил сущий пустяк. Столько же с меня сняли за десяток кварталов от моего дома до автостанции).
Высадили нас в лесу. Тучи. Звездей ни фига нет. Темно как в Данжоне у хорошего ДМ-а.
Как говорится в одном жестоком анекдоте про водителя самосвала: "Видимость ноль. Иду по приборам". Ну, благо, вспомнил прохождения отважного героя - Мальчика с Пальчика и пошёл на ближайший огонек.
Шел долго …
Оказалось - фонарь на доме лесника. Ладно, тоже ничего. Теперь, по крайней мере сориентироваться на местности и выйти к речке было делом пяти минут …
Ну пятнадцати …
Со сбитыми о пни ногами и ссадинами от низко растущих веток ...
Но костер наших гопников был виден издалека. Вокруг оного - они вольготно и увалились. Вкусив спиртосодержащих напитков и прибывая в блаженном и благодушно - полусонном состоянии. Ну, это мы быстро исправили. :-)
На суд общественности было предложено вино "Здравур" с виноградников Дол-Голдора, что на южных берегах Андуина, и боевое орочье зелье "Дыхание Дракона".
Без ложной скромности отмечу, что зелье удалось на славу. Принявшие его, действительно, на некоторое время начинают чувствовать себя Драконами. По горлу течет жидкий огонь, дыхание малость перехватывает и глаза начинают слезиться… от умиления видать … Более того, даже разведенное водкой один к одному, зелье ни грамма не теряет своих боевых свойств, оставаясь таким-же забористым и ядреным. Великая наука - Алхимия!
Очнулся утром. У костра. Палатку, естественно я вчера так и не успел поставить. Причем, судя по выползающим из окружающих палаток изрядно помятым физиономиям, состояние вычеркнутой из памяти ночи было у подавляющего большинства. Массовая ретроградная амнезия … Классно посидели!
В ближайший магазин была срочно выслана карета скорой помощи - за пивом, и уже через полчаса жизнь вернулась в свое русло. Разбив массовое лежбище на травке, под высоченными, пахнущими хвоей и смолой соснами - засели за игру...



Слёт

Уххх! Сколько всего было!!! В двух словах и не расскажешь...
Походов было пройдено немало.

"Жадность - не порок" ДМ - Токар.
Судя по всему, Токар соскучился по экшену и потому гигантские крокодилы сыпались на бедолаг - приключенцев, попавших под горячую руку, как из рога изобилия. Кровища, трупы, погибшие игроки - жуть! :-)
Ну, правда этот поход проходил без меня, так что более детально рассказать о нём не могу.

"Волчья работа" и "Остров угробленного оружия".
Того-же ДМ-а. Два связанный между собой модуля, по сути - один продолжение другого. Занял несколько игровых дней и, как по мне - так запомнился лучше всего. Из него навсегда засели в памяти крылатые выражения ДМ-а: "Вам плохо. Вас тошнит" (это когда с завидной регулярностью мы заболевали всяческими тропическими дизентериями, копошились в полуразложившихся трупах, тусовались среди гниющих зомбяков и т.д. ДМ-у, очевидно, понравилось над нами издеваться и нам было плохо и нас тошнило по несколько раз в день.
Али ибн Кязим, обладающий навыками травничества, попытался сварить зелье против неведомой тропической болезни. В принципе, попытка успехом увенчалась. От болезни вылечились … Правда, часть группы была на несколько дней выведена из строя вследствие дикого расстройства желудка. Каждые полчаса бегали в кусты - какать на брудершафт …
Глядя на ухмыляющуюся зловредную физиономию ДМ-а, мы поняли, что все наши попытки избежать либо предотвратить предрасположенность группы в болезненным состояниям, заранее обречены на провал. Это карма. Мы смирились, и стараясь не обращать на это внимане, упрямо продвигались по модулю вперед.
"Нам было плохо. Нас тошнило"...
Кстати, островок не зря получил название "Остров угробленного оружия". Это ласковое прозвище поганый кусок суши заработал тем, что во время блуждания по нему, у игроков при броске "На попадание" d20 - неправдоподобно часто выпадала единица или "Критический промах". Сколько там поломанного оружия осталось - страшно вспомнить. Порвать тетиву лука стало настолько привычным, что уже не обращали на такую мелочь внимания.
Иногда, чтобы разнообразить нашу жизнь, добрейший ДМ не ломал оружие, а наносил нам повреждения. У бедолаги Рэтти тетива трижды вырывала кожу на многострадальной щеке. А чего стоило тщательное многочасовое поэтапное планирование операции по захвату пиратского корабля. Это прямо в бухте, на виду у пиратов...
Запомнился тот остров. Ох, запомнился.

"Бог - недоучка" ДМ - Ивейнтин.
Маленький короткий модуль, который Вейнт провел ночью. К сожалению, практически весь модуль я проспал. Причем в сидячем положении - облокотившись спиной на Вейю и не обращая внимание на внешние раздражители. Говорят, пару раз еле успела меня поймать - чуть в костер не упал. Не помню …
Но всё равно ей большое спасибо. :-)

"Некроманты vs АД" ДМ - Рэтти.
Прикольный получился модуль. Я провел поход по НОММ. Игрокам была дана возможность стать либо на сторону Некромантов, либо на сторону сил Ада - отстроить город, вырастить монстров, создать армию и сокрушить противника. Особенно прикольным был факт участия в данном походе клирика Света - Токара. Он просто разрывался от желания помочь Некромантам и Аду :-)
Однако, домой все же хотелось и Токару пришлось командовать силами Ада. Победил …
Правда, у жреца от этих событий малость тронулась крыша и в Хоуп он прибыл, как бы так помягче сказать … несколько не в себе. Так бы и сгинул безвестно, если-б не подобрал его, бесцельно слоняющегося по горам, ведьмак Эскель и посредством нетрадиционных методов лечения и исключительно природных лекарственных средств, не привел бы его в чувство. Правда, Токар при этом стал ведьмаком, но это уже совсем другая история.
Еще запомнился случай с Рионтом. Сгоряча (читай - из жадности :-)) воин хапнул с трупа жестоко убиенного противника весьма симпатичный меч … Ну кто ж знал, что меч проклят заклинанием "Тишины". Мало того, что никто из товарищей колдовать не может, так еще и сам Рионт онемел.
А тут как раз приглянулся воину один милый лохматый пёсик из его отряда Церберов. Симпатичнейшая зверюга, ласковая, как улыбнется всеми тремя пастями, сразу на душе так хорошо становится. Ну, и так как говорить Рионт не мог, то назвал он своего четверолапого друга Му-му-му (в честь безвинно погибшей от рук Герасима дворняжки).
Му-му-му настолько привязался к воину, что у того рука не поднялась оставить песика и он забрал его с собой в Хоуп. Правда, пришлось немало потрудиться, чтобы избавить Цербера от его дьявольской сущности. Но что не сделает истинный приключенец, если ему приспичит? И бегает сейчас по поселку маленький щенок водолаза … о трех головах :-)

"Четыре стихии" ДМ - Рэтти.
Провел небольшой поход по миру Дьябло. Персонажи набрались уже крутые и выносили всех монстров на раз - посему основной упор сделал на квесты и загадки. Ужо тут я над игроками погнушался, тут они поломали голову, отвыкшую думать из-за избытка мускулов. По полчаса, по часу загадки терзали. Но разгадали все.
А Дориан умудрился еще под шумок, пока товарищи отдыхали в лагере, завести серьезные отношения с амазонкой Кешией (кто играл в Дьябло - знают). Теперь мотается к ней в гости по два раза в неделю. В последнее время был подозрительно часто замечен в Скобяной лавке Петро … Уж не колыбель ли присматривает :-)

"Всевидящее око" ДМ - Рэтти.
Это игроки в мире Thief лазили. Что можно сказать - задание они не то, чтобы совсем завалили, но выполнили с таким треском и скрипом - что с моральной точки зрения потерпели полное фиаско. Невинного мальчугана - повара запугали до состояния мокрых портков. Сторожа убили, стекла в доме повышибали … Под финал - еле успели убежать.
Однако колечко "+1 Конституции" умудрились у работодателя выжулить.
Кольцо было немедленно экспроприировано Токаром. Всю оставшуюся часть похода жрец подозрительно держался особняком, сжимая что-то в кулаке и бросал на товарищей подозрительные взгляды. А один раз Дориан даже слышал, как Токар бормочет странно знакомые слова - "Моя прелессссть" :-)

"Опасная пропажа." ДМ - Дориан.
Это самый последний поход перед нашим отъездом. Модуль получился очень разнообразным. Были там и бой с нежитью, и старинные реликвии, и заброшенное Ведьмачье братство, и Дерево - Людоед. Рэтти оттуда даже двух связанных гремлинов - алкоголиков в рюкзаке приволокла (что теперь с ними делать - ума не приложу).
Также в этом походе принимал участие мой племянник Олег, человек от ролевых игр зело далекий и в этих делах весьма неопытный. По этому случаю концу слёта прочно утвердилась вторая легендарная фраза - "Тупые фаттеры".
Что с ним только не случалось: и Ламия его насиловала, и Скролк подгрыз … В общем, до конца модуля персонаж не дожил. :-)



Послесловие

Вот. Это касательно виртуальной жизни слета. Ну а реальной … Старались на нее времени не тратить - виртуал захватывал целиком и полностью. Хочется только отдельно отметить противостояние с Волколаком.
Волколак - это местная дворняга. Жуткая помесь овчарки и таксы... Представьте себе монстра с наглостью и проворством кендера, с полным иммунитетом к метательному оружию и врожденной способностью насылать проклятье. А? Страшно? А нам приходилось с ним бороться. Эта коротконогая сволочь нагло распотрошила рюкзак Рионта, стоящий в четырех метрах от нашей толпы. На наши крики и ругань даже ухом не повела и с легкостью увернулась от брошенного в нее топора.
У топора в воздухе отлетела ручка, а лезвие залетело в густую крапиву. Я минут десять искал и очень сильно ругался.
Вот такой вот монстер …

Всё … отчет я в тетради написал.
Закрываю блокнот, исчерканный пометками о поездке. Он слабо, едва ощутимо пахнет дымом Богуславского костра. Кое-где между страниц даже хвоинки остались …
Тяжко вздыхаю в предвкушении набора всего этого текста на компьютере.
Хатю обратно в лес. В Богуслав. К костру. Но придется ждать. Хотя, сколько тут осталось - всего десять месяцев.
До встречи, приключенцы!



Hosted by uCoz